Фирменный бланк должен быть простым, выполнен в фирменном стиле, незагроможденным рисунками и текстом.
Рекомендую сразу взять Ваш фирменный бланк, на котором должен быть логотип, наименование компании, контактные данные по Вашему усмотрению.
Берем фирменный бланк, на котором будем разрабатывать коммерческое предложение.
Шаг 2. Подготавливаем фирменный бланк
В нашем примере мы будем рассказывать клиенту об услуге с целью побуждения его приобрести эту услугу
Ответить на вопросы конкретного клиента.
Презентовать конкретную услугу или товар, рассказать о продукте.
Проинформировать об акции или новинке.
Подтолкнуть клиента к новому контакту (звонку, встрече, переписке).
Рассчитать стоимость заказа для клиента.
Проиллюстрировать состояшийся телефонный разговор.
Предоставить предварительную информацию для следующего контакта.
Конечно, главная цель любого коммерческого предложения - побудить клиента к покупке. Но какова же промежуточная цель?
Прежде чем приступить к работе над коммерческим предложением, необходимо понять, для чего Вы его пишите.
Шаг 1.Формулируем цель
Для примера возьмем некоторую вымышленную компанию ООО "ВАША РЕКЛАМА". Пусть данная организация занимается размещением рекламы на бортах ГАЗелей.
Мы будем поэтапно составлять коммерческое предложение.
Кто-то может возразить, что сначала - клиенты, а потом уже коммерческие предложения. Несомненно, без клиентов Вам и коммерческое предложение не понадобится, однако работа над этим документом принесет Вам пользу и для поиска клиентов.
Я рекомендую начать с составления коммерческого предложения (КП).
Итак, Вы - представляете организацию, которая продает какой-либо продукт (товар или услугу). Ваша задача - продавать этот продукт, увеличивать прибыль компании путем привлечения клиентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий