Свой Рено Сценик-2 приобрел в 2010 году. До этого была одна хозяйка, аккуратная. Авто в хорошем состоянии, прекрасно съездил из Минска в Палангу и назад ЂЂЂ это около 1100 ЂЂЂ 1200 км (два раза ездили в Клайпеду). Семье из 4-х человек в авто комфортно ЂЂЂ всем. Из опций ЂЂЂ бортовой комп., климат-контроль, 4-ре электростеклоподъемника, датчики дождя и света, др. Не хватает активного подголовника и поясничной регулировки у водителя. Объема 1,6 хватает. Был бы автомат, думаю, было бы мало. Цвет ЂЂЂ серый металлик или перламутр, сказал бы, что хамелеон, хотя по паспорту просто серый. Впечатляет трансформация салона: три раздельных кресла заднего ряда двигаются независимо, в т. ч. наклоняются спинки, конечно, складываются-убираются. Снимал, когда перевозил холодильник, хотя при необходимости одно крайнее можно было оставить. Сдвигал вперед, чтобы увеличить багажник ЂЂЂ места для ног задних пассажиров все равно с лихвой. Есть дребезжание где-то в районе стеклоуплотнителей, но не раздражает. Ход плавный, мягкий, посадка высокая, удобная. Руль ЂЂЂ по вылету и наклону. В общем, хорошая машина ЂЂЂ на 4 или 4,5 по 5-бальной. Кстати, после 100 км/ч начинают досаждать аэродинамические шумы и чем больше скорость, тем сильнее шум. По литовскому автобану при скорости 125 ЂЂЂ 130 км/ч уши закладывало будь здоров ("спецэффектов" добавлял сильный ветер). Оптимальная комфортная скорость ЂЂЂ в пределах 100 км/ч.В наследство от предыдущей хозяйки достались летние шины Мишлен Энерджи 195/65 R15 и зимние ЂЂЂ Fulda Montero 195/65 R15.За что я люблю свой Sсeniс-2:1. Хорошая управляемость и шумоизоляция.2. Мягкий, приятный ход, комфорт в салоне.3. Удобный климат-контроль, мощный обдув.4. Трансформация салона, в том числе широкие возможности регулировки задних сидений (вперед-назад, раздельное складывание, наклон спинок).5. Полноразмерная запаска в багажнике + домкрат и балонник.6. Регулировка водительского сиденья вперед-назад и вверх-вниз.7. Самозатемняющееся зеркало заднего вида.8. Регулировка руля по вылету и высоте.9. Отсутствие заднего тоннеля (ровный пол).10. Хороший дорожный просвет (16,5 см.).11. Нетривиальный дизайн.12. Автодожим стекол.13. Шторки на задних стеклах.14. Лобовое стекло с УФ-защитой.15. Большой охлаждаемый бардачок.16. 5 трехточечных ремней безопасности.17. Безопасность (5 звезд Euro NCAP).18. Ключ-карта с дистанционным управлением.19. Вещевые ящики под всеми сиденьями + 4 в подполье.20. Вместительный бокс с подлокотниками в переднем ряду, регулируемый горизонтально.Чего не хватает в моей комплектации:1. Активного подголовника водителя (а нужен ли он?).2. Поясничной регулировки водителя.3. Штатн
Я ездил на Беларусь, Минск
ЂЂЂ ЂЂЂ Renault Scenic 1,6 МКПП, бензин
Комментариев нет:
Отправить комментарий