четверг, 7 февраля 2013 г.

психологически игры в парах

Урок начинается с игрового момента.

Информация для учителя

5. Чтение рассказа Ю.Ермолаева «Лучший друг».

распознается конфликт.

4. Подведение итога урока: по каким признакам

3. Обсуждение эмоций и чувств, возникающих у

конфликта в словаре.

определений и сравнение с определением

2. Обсуждение с классом предложенных

группах: «Продолжи фразу: «Конфликт   это

1. Проблемная ситуация. Работа в

Содержание урока

избежать конфликта.

3. Рассказать, какое поведение позволяет

сопровождают конфликт.

2. Определить, какие эмоции обычно

1. Объяснить, что такое конфликт.

Что такое конфликты

Модуль 3. Общение и конфликты

Модуль 3. Общение и конфликты | Газета «Здоровье детей» 14/2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий